Специализированный автосервис RSA Transmission проводит качественный ремонт гидротрансформатора (бублика), имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов.
Как лопастная система, автоматически меняющая крутящий момент двигателя, гидротрансформатор (бублик) придает плавность при разгоне автомашины, а двигатель во время остановки может работать даже при включенной передаче.
Наша компания проводит полное снятие и установку гидротрансформатора АКПП.
Износ сцепления блокировки гидротрансформатора, поломка лопастей колес, износ ступицы насосного колеса могут являться причинами ремонта. При движении автомобиля гидротрансформатор подвергается гидравлической и тепловой нагрузкам, а повреждение специального радиатора приводит к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионное масло.
К основным проблемам гидротрансформатора можно отнести заклинивание или разблокирование обгонной муфты, износ сцепления блокировки или ступицы насоса, а также поломку лопастей колес.
При первых признаках поломки, включая вибрации и рывки, необходимо обратиться к специалистам. Они проведут осмотр, диагностику, дефектовку деталей и их замену.
Каким бы сложным не являлось это техническое устройство, наши мастера всегда смогут провести ремонт и замену гидротрансформатора автоматической трансмиссии, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Любой гидротрансформатор подлежит ремонту, но проводить такие работы надо только в профильных техцентрах, каким и является в RSA Transmission в Санкт-Петербурге.
Неисправность |
Возможная причина |
Остановка автомобиля |
Срезание шлиц на турбинном колесе |
При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении |
Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ |
Громкий металлический стук при включении передачи |
Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4) |
Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач |
Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора |
Запах плавящейся пластмассы |
Выход из строя деталей из неметаллических материалов из-за перегрева ГДТ |
Глохнет двигатель при включении передач |
Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ |
При включении передачи резко снижается частота вращения двигателя, потеря динамики |
Неисправность обгонной муфты реактора |
- Снимаем гидротрансформатор;
- Разрезаем корпус на токарном станке;
- Сливаем масло и проводим разборку;
- Моем в машине и дополнительно промываем части в ручную;
- Проводим дефектовку отдельных частей;
- Заменяем изношенные детали, срезаем фрикционную накладку;
- Приклеиваем новую фрикционную накладку в термошкафу;
- Производим сборку и сварку шва корпуса;
- Производится проверка внутреннего зазора;
- Тестируем герметичность корпуса;
- Балансируем на стенде
Автовладельцы оставляют положительные отзывы о работах в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией, чтобы провести полный или частичный ремонт. В ремонт гидротрансформатора входят сварка корпуса, проверка на герметичность и балансировка.
На любой вопрос о гидротрансформаторе, о том, сколько стоит его ремонт, о функционировании и неполадках, ценах на услуги и запчасти могут ответить мастера телефону 331-46-65.
При любых неисправностях гидротрансформаторов автомата обращайтесь к специалистам. На все работы предоставляется гарантия.