Эвакуатор бесплатно

*Бесплатно до 30км от КАД, для владельцев оставивших нам автомобиль на ремонт.

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора в Санкт-Петербурге

Специализированный автосервис RSA Transmission проводит качественный ремонт гидротрансформатора (бублика), имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов.

Как лопастная система, автоматически меняющая крутящий момент двигателя, гидротрансформатор (бублик) придает плавность при разгоне автомашины, а двигатель во время остановки может работать даже при включенной передаче.

Наша компания проводит полное снятие и установку гидротрансформатора АКПП.

Запись ремонт гидротрансформатора

Наиболее распространенные неисправности ГДТ и их возможные причины

Износ сцепления блокировки гидротрансформатора, поломка лопастей колес, износ ступицы насосного колеса могут являться причинами ремонта. При движении автомобиля гидротрансформатор подвергается гидравлической и тепловой нагрузкам, а повреждение специального радиатора приводит к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионное масло.

К основным проблемам гидротрансформатора можно отнести заклинивание или разблокирование обгонной муфты, износ сцепления блокировки или ступицы насоса, а также поломку лопастей колес.

При первых признаках поломки, включая вибрации и рывки, необходимо обратиться к специалистам. Они проведут осмотр, диагностику, дефектовку деталей и их замену.

Каким бы сложным не являлось это техническое устройство, наши мастера всегда смогут провести ремонт и замену гидротрансформатора автоматической трансмиссии, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Любой гидротрансформатор подлежит ремонту, но проводить такие работы надо только в профильных техцентрах, каким и является в RSA Transmission в Санкт-Петербурге.

Неисправность Возможная причина
Остановка автомобиля Срезание шлиц на турбинном колесе
При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
Громкий металлический стук при включении передачи Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
Запах плавящейся пластмассы Выход из строя деталей из неметаллических материалов из-за перегрева ГДТ
Глохнет двигатель при включении передач Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ
При включении передачи резко снижается частота вращения двигателя, потеря динамики Неисправность обгонной муфты реактора

Работы с гидротрансформаторами АКПП

  1. Снимаем гидротрансформатор;
  2. Разрезаем корпус на токарном станке;
  3. Сливаем масло и проводим разборку;
  4. Моем в машине и дополнительно промываем части в ручную;
  5. Проводим дефектовку отдельных частей;
  6. Заменяем изношенные детали, срезаем фрикционную накладку;
  7. Приклеиваем новую фрикционную накладку в термошкафу;
  8. Производим сборку и сварку шва корпуса;
  9. Производится проверка внутреннего зазора;
  10. Тестируем герметичность корпуса;
  11. Балансируем на стенде

Автовладельцы оставляют положительные отзывы о работах в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией, чтобы провести полный или частичный ремонт. В ремонт гидротрансформатора входят сварка корпуса, проверка на герметичность и балансировка.

На любой вопрос о гидротрансформаторе, о том, сколько стоит его ремонт, о функционировании и неполадках, ценах на услуги и запчасти могут ответить мастера телефону 331-46-65.

При любых неисправностях гидротрансформаторов автомата обращайтесь к специалистам. На все работы предоставляется гарантия.

Меню