DSG – коробка передач, имеющая роботизированное управление и 2 сцепления. Устанавливается на Volkswagen (Фольксваген): Кадди, Гольф, Шаран, Пассат, Джетта, Транспортер Т5, Туран, а также Audi (Ауди): А1-А7, Q5, S4, ТТ, R8, Allroad; Seat (Сеат): Леон, Ибица, Алтеа; Skoda (Шкода): Йети, Октавия, Фабиа, Супер Б. На авто группы VAG устанавливаются dsg-6, dsg-7 и s-tronic следующих моделей: dq200, dq250, dq500. Шестиступенчатая DSG отличается двойным «мокрым» сцеплением – фрикционными муфтами, функционирующими в масляной ванне. С помощью кпп можно переключать передачи, не снижая мощность – это улучшит разгонную динамику и сэкономит расход топлива. Специалисты сервиса RSA Transmission осуществляют ремонт коробок DSG в СПб: как 6-ти-, так и 7-ми ступенчатой.
После диагностики машины, механики смогут поменять детали, произвести ремонт DSG, подшипники вилок 6-ой и задней передач, мехатроник и другие неисправные комплектующие.
В ремонте ДСГ 6 и 7 возникает необходимость, если:
- слышны толчки при переходе коробки переключения передач в режимы D/R;
- КПП функционирует лишь на четных и нечетных передачах;
- слышны шумы или ощутима вибрация в движении авто при переходе между передачами;
- ощущаются толчки при старте;
- автомобиль резко тормозит и так же агрессивно начинает двигаться;
- трансмиссионная жидкость нагревается до высокой температуры;
- масло протекает;
- электроника выдает ошибки или неадекватно функционирует;
- истощен ресурс расходных материалов.
Многие автовладельцы полагают, что переводя селектор из положения «драйв» в «нейтраль» в момент ожидания на светофоре или в пробке, они продлевают ресурс DSG (6 или 7). Однако эти действия приносят вред и зачастую приводят к необходимости ремонта мехатроника. Когда автомобиль стоит на «драйве», диски сцепления размыкаются, переводя же селектор в «нейтраль» и затем в «драйв», вы ускоряете износ.
Стоимость работы зависит от причины поломки и от способа ее устранения – замена сальника, сцепления, подшипника маховика и коленвала и т. д. Автомеханики RSA Transmission отрегулируют детали и адаптируют трансмиссию, используя специальный сканер.
Специалисты автосервиса подберут и установят мехатроник по VIN-номеру автомобиля, предложат доступные цены на ремонт DSG 6 и 7 и предоставят гарантию на работы на срок до 1 года.
Наименование работ |
Стоимость в рублях |
Консультация по ремонту с мастером |
0* |
Входная диагностика DSG |
0* |
Тест драйв |
0* |
Снятие DSG |
от 4000 |
Разборка DSG |
от 5000 |
Дефектовка и ремонт DSG |
от 4000 |
Сборка DSG |
от 5500 |
Установка DSG на авто |
от 5000 |
Промывка системы охлаждения |
0* |
Выходная диагностика после ремонта |
бесплатно* |
АКЦИЯ! Осмотр подвески |
бесплатно* |
*при условии капитального ремонта трансмиссии |
Дополнительные работы по DSG
Замена масла частичная, полная (аппаратная) |
от 1500 / 4000 |
Замена DSG |
от 6000 до 18000 |
Промывка системы охлаждения DSG |
от 4000 |
Ремонт гидроблока и мехатроника |
от 14000 |
Адаптация трансмиссии |
от 2500 |
Прошивка мехатроника 0AM, 0CW, 02E, 0B5, 0BT, 0BH, DCP6, DCT450 |
от 3000 |
Замена сцепления под ключ 0AM в стоимость входит: снятие и установка трансмиссии, снятие и установка сцепления с регулировкой, комплект сцепления двухмассовый (оригинал — новый!), адаптация. |
от 49500 |
Ремонт мехатроника под ключ 0AM в стоимость входит: cнятие и установау мехатроника, замена гидравлической части мехатроника, гидравлическия часть мехатроника (оригинал — новая!), адаптация. |
от 24000 |
Слесарные работы (нормо-час) |
1200 |